Наши будни

14.04.2024 Светлана Владимировна

«Цветник на подоконнике».

    Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок.  Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень появляется прямо у тебя на глазах. 

Цветник на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

Выращивание рассады способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, развивает эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.

Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена. Провели исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.

Дети на своем опыте узнали, что семена растений живые и могут расти, ведь для них созданы все условия: вода, свет, тепло. Определили назначение всех частей растения: корень впитывает из земли влагу, питательные вещества; стебель переносит их к листьям, цветам, семенам; листья поглощают свет; из цветов потом будут семена.

Цветник мы оформили поделками ребят. И у нас на подоконнике  получился не просто цветник, а город Ирбит, украшенный клумбами.

Когда рассада подрастет, ребята пересадят её в клумбу во дворе детского сада.














20.03.2024 Лариса Владимировна

Маленький вклад в большое дело!


В нашей  группе  был организован сбор гуманитарной помощи для участников СВО.

 В  нашем городе есть люди, которые сегодня защищают нашу Родину. Именно благодаря таким мужчинам у нас есть надежда на светлое будущее, а над головой мирное небо.

Тяжелый труд солдата всегда связан с риском своей жизнью ради жизней других людей. Желаем вам нести службу без потерь и ранений, беречь боевых товарищей и вернуться домой к матерям и женам. Благодарим вас за проявленное мужество и доблесть! Мы верим в вашу волю, и умение сражаться за правду! Мы ваш тыл. Берегите себя!

Выражаем свою искреннюю признательность и благодарность за оказанную гуманитарную помощь всем участникам акции.

Наше участие - это самое малое, что мы можем сделать. Все вместе мы приближаемся к победе!!!

16.03.2024 Лариса Владимировна

Как на масленой неделе ...

"Как на масленой неделе

Из печи блины летели!

Ой, блины, блины, блины, Ой, блиночки мои!

Ой, ты масленица румяна, да на блины богата!!!"


В детском саду у всех ребят прошла Масленичная неделя! Масленичная неделя — это череда праздников, весёлых игр и забав, шумных ярмарок, встреч с близкими и друзьями. Всю неделю люди ходят друг к другу в гости, наряжаются в русские народные костюмы, поют русские народные песни и танцуют.
Вот и мы на этой неделе мы много говорили о традициях празднования и русских обычаях праздника, встречали гостей и пекли блины!
В группе дети самостоятельно подготавливали ингредиенты, месили тесто и жарили блины.

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про масленицу, про блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело.


























16.02.2024 Лариса Владимировна

Огонь поддержки!

Спецоперация России на Украине выявила в обществе целый пласт людей-энтузиастов, способных на бескорыстную помощь ближнему, обнаруживших в себе огромное количество энергии, которую они направили на благое дело. Их помощь фронту в качестве волонтёров колоссальна.

С ребятами и родителями группы мы приняли участие в акии «Все для победы!» Было изготовлено много свечей, которые отправятся на фронт к нашим бойцам. В эти свечи мы вложили тепло наших сердец и надежду на скорую победу.

Окопная свеча в консервной банке – вещь проще не придумаешь. Внутрь банки помещают картон, он служит фитилём. Заливают парафин или воск – что есть.

«Но эта свеча очень полезная. Там, где сейчас находятся ребята, не всегда можно разжечь костёр. Дрова везде мокрые. Именно в этом состоит основное назначение окопной свечи: для распалки дров. Идеально для этого подходит. У неё высокий КПД, разжигается она элементарно. С её помощью за считанные минуты, если не секунды, можно разжечь большой костёр».

Окопная свеча в закрытом помещении – это и свет, и тепло. Вдобавок ещё и горелка: на ней можно подогреть чай или еду. 

Патриотическое воспитание следует начинать с самого детства, с дошкольного возраста. Именно в эти годы у ребенка закладываются основы личностных ориентиров. Яркие воспоминания и впечатления, которые связаны с формированием патриотизма, сделают детей защитниками своей Родины.














 

15.12.2023 Лариса Владимировна

Уже совсем скоро новый год! А это значит, что  пора создавать праздничную атмосферу в группе и с нетерпением дать прихода Деда Мороза! Чем и занимаются ребята нашей группы. Мастерим, клеим , рисуем! Вот и ёлка в группе появилась! Каждый постарался,   смастерил из шишек игрушки! Какие замечательные получились  зверята, а Катя сделала из шишек  настоящего дракона! Из бумаги все месте вырезали снежинки! Сделали гирлянды на окна! Но в впереди ещё очень много дел! Ведь Новый год – то праздник волшебства! 











25.10.2023 Светлана Владимировна

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Каждый родитель хочет знать, чем занимается его ребёнок в детском саду, интересна ли ему там. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада - было главной задачей Дня открытых дверей, который проводился в нашем детском саду 24 октября. Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один день в детском саду. В этот день родители могли присутствовать на любых режимных моментах.

С 8 часов утра детский сад гостеприимно открыл свои двери.

Как обычно, утро началось с гимнастики.  За чётким строем детей в зал шли и родители, которым был продемонстрирован комплекс упражнений, рекомендованных для детей подготовительной группы.  

Далее каждый родитель имел возможность присутствовать во время проведения непосредственной образовательной деятельности, посмотреть  занятия, которые проводились в этот день воспитателями, специалистами, и педагогами дополнительного образования, согласно графика проведения.

Интегрированное занятие «Путешествие по России».

 ФОТОАЛЬБОМ

На занятии дети продемонстрировали свои математические способности, применили логическое мышление и умение программировать, показали умения выполнять звуковой анализ, решать ребусы,  упражнялись в развитии речи. Педагогами были использованы такие технологии как: ИКТ, Блоки Дьеныша, Робот BeeBot, Словечки-человечки, ребусы.

 

Занятие по физической культуре «Осенний урожай»

 ФОТОАЛЬБОМ


Игра-занятие «Скоро в школу», на котором дети продемонстрировали, а  родители смогли увидеть какие качества есть у детей уже сейчас, чтобы пойти в школу. ФОТОАЛЬБОМ


18.10.2023 Лариса Владимировна

Кляксы превращаются.......

Кляксография Нетрадиционная техника рисования "кляксография" (выдувание трубочкой) - это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом. Сегодня ребята занимались очень интересным делом, превращали волшебные кляксы в птиц! Занятие оказалось очень увлекательным и ребята с удовольствием осваивали технику кляксографии.

Техника «кляксографии» имеет здоровьесберегающее значение: стимулирует мелкую моторику; активизирует образное мышление; развивает дыхательную функцию легких. Занятия с применением техники кляксографии полезно для детей с задержкой в развитии речи в качестве артикуляционной гимнастики









09.07.2023 Лариса Владимировна 

"Традиции русского чаепития"


Раз привёз мне барин чаю и велел его сварить.

А я отроду не знаю, как проклятый чай варить!
Взял тогда налил водички, кинул чай я весь в горшок,
Да приправил перцем, луком и петрушки корешок.
Гости с барином плевались, сам он ажно озверел
И, отправив на конюшню, меня выпороть велел.
Долго думал, удивлялся: чем же мог не угодить?
А потом-то догадался – чай забыл я посолить. 

«Пригласить на чай» или «пригласить на чашечку чая» означало «пригласить в гости». «На чашечку чая» обычно приглашали хороших знакомых или друзей дома. Приглашали, как правило, для беседы, во время которой или после которой устраивался непременно чайный стол – с чаем, печеньем, сладкими пирогами, ватрушками. Вот и мы сегодня пригласили родителей на чай! Чаепитие на Руси – это признак хорошего тона, а задушевный, застольный разговор за чаем – национальная русская традиция. Помимо беседы, читались вслух книги или рукописи, а иногда проводились тихие игры – лото, викторины, фанты, шарады.

Дети с удовольствием отведали вкусный, ароматный чай с душицей и смородиновым листом и баранками, пообщались, поиграли в игры и конечно узнали о традициях чаепития , которые были у наших предков.












03.07.2023. Лариса Владимировна

Путешествие по "Экологической тропе"


Один из важнейших компонентов экологической развивающей среды – экологическая тропа, которая позволяет  ребенку наглядно познакомиться с разнообразными процессами,  происходящими в природе, изучить живые объекты в их естественном окружении, получить навыки простейших экологических  исследований, определить на элементарном уровне местные экологические проблемы и по-своему решить их. 

Сегодня состоялся квест по экологической тропе, где ребята, переходя от одной точки тропы к другой , узнавали много нового и помогли Карлсону собрать конфеты.  О целебных растениях узнали у бабушки Агафьи, о цветах на альпийской горке у Феи Цветов, о муравьях – как они живут, у доктора Айболита узнали для чего нужно закаляться, у Пасечника узнали о пользе мёда….. Развлечение прошло весело и с пользой!







03.04.2023 Лариса Владимировна

Сочиняем и играем!

В рамках тематической недели, посвящённой театру, дети с помощью «Кубиков историй» сочинили сказку про «Пожарную Машину», которая была очень красивая и гордилась этим, но несмотря на это она была добрая. И когда в замке случился пожар, Машина поспешила на помощь, преодолевая разные  преграды, которые попадались ей на пути к замку, а в нём жила принцесса! Конечно же у  сказки добрый конец, где добро побеждает зло!

Но этим дело не закончилось! Вместе с ребятами решили смастерить героев сказки и показать её ребятам. И у нас это получилось! Ребята были горды за то, что они сами сочинили , смастерили и показали сказку!






28.03.2023 Галина Витальевна

Театр своими руками

Если игра для ребенка — это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности, развитие творческих способностей ребенка

В рамках недели посвященной театру ребятам захотелось изготовить театр своими руками. Театральных героев они выбрали необычных, а пальчиковых. Каждый придумал, какого персонажа из любимой сказки он будет мастерить.  И работа началась. Детям так понравилось это занятие, что они сделали не по одному герою. А игра таким театром доставила детям много радости.

Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей воображения, мышления и речи. В ходе игр дети активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. 







07.03.2023г. Светлана Владимировна

«Чудо огород на окне»

        Дети нашей группы уже хорошо усвоили названия овощей, как они выглядят, каковы на вкус, в каком виде употребляют в пищу (сырые или варёные), а вот откуда берутся семена и как появляются овощи, знают не достаточно.

Для того чтобы познакомить детей с условиями, необходимые для роста растений, педагоги вместе с детьми оформили «Чудо огород на окне».

Ребята посадили различные овощи несколькими способами. Ребята систематически будут наблюдать за ростом растений и совместно с педагогами фиксировать результаты в альбоме.

Эта работа  направлена на расширение кругозора детей, развитие интереса к исследовательской деятельности, поможет сформировать первоначальные представления о взаимосвязях в природе. А забота о растениях является эффективным способом воспитания гуманного отношения детей дошкольного возраста к природе.

Фотоальбом





02.03.2023 Лариса Владимировна

Театр — словно чародей, волшебник, своею палочкой волшебной проведя и вот ребенок, скромный, застенчивый, сегодня вдруг играет короля...

Воображение играет важную роль в развитии детей. В этом смысле, театр помогает ребенку освоить социальные роли и почувствовать чудесный мир искусства. Приобщение к культуре – это вклад в воспитании человека эстетических и нравственных черт.

Не стоит забывать, что театр – коллективная деятельность, которая учит детей сотрудничать и взаимодействовать друг с другом. В театральной игре развивается память, воображение, фантазия, речь. Играя на сцене, у ребёнка повышается самооценка, исчезает зажатость, развивается уверенность в себе.

В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность один из самых доступных видов искусства для детей, который дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизирует словарь. Театрализованная деятельность — является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Дети в повседневной жизни с удовольствием занимаются театрализованной деятельностью. Для этого в группе созданы условия для театрализованной деятельности

  • различные виды театров: настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе и другие.
  • реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски.
  • атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, грим, декорации, сценарии, книги....















8.02.2023 Лариса Владимировна



«Знакомство с профессией» одно из самых важных в жизни ребёнка. Чем ближе будет предварительное знакомство с профессией, тем меньше возможность разочарования в будущем. Так как именно профессия во многом определит окружение, ценности, нормы, правила и образ жизни.
Тематическая неделя продолжилась знакомством с профессиями родителей. Совместно с родителями дети подготовили сообщения о профессиях своих родителей.
 На итоговом мероприятии ребята рассказали о профессии своих родителей. В ходе обсуждения дети рассуждали, комментировали, показывали фотографии с места работы своих родителей.

Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие  познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.














Коллаж "Профессии в детском саду"
Создали альбом "Профессии моих родителей"



08.02.2023г. Светлана Владимировна


«Экскурсия по любимому садику»

 

6 февраля, в рамках тематической недели «Профессии детского сада», воспитанники побывали на экскурсии по детскому саду. Ребята закрепили представления о труде сотрудниках детского сада. Посетили различные кабинеты, пищеблок, медблок и прачечную.  

Доброжелательные сотрудники детского сада рассказали детям о своей работе. Повара показали, как готовят их любимые завтраки, обеды и полдники. Показали большие кастрюли и поварешки. В прачечной ребята увидели стиральные машины и  как аккуратно сложено их чистое постельное белье. В течении всего дня все были воодушевлены экскурсией. Детям очень захотелось узнать и рассказать, кем работают их родители.















27.01.2023 Лариса Владимировна

27 января – День снятия блокады Ленинграда.

Целью сегодняшнего занятия стало знакомство  детей с подвигом людей, защитниками города Ленинграда во время войны. Изучение периода Великой Отечественной войны является одним из главных в процессе патриотического воспитания. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. 27 января – День снятия блокады Ленинграда. 900 долгих дней и ночей ленинградцы обороняли родной город. Вера в победу, в добро и справедливость, в мирную жизнь помогала им преодолевать немыслимые испытания, превозмогать голод и холод, бороться во имя счастливого будущего нашей Родины. Многие жители и защитники Ленинграда не дожили до праздничного салюта Победы. Среди них были и маленькие ленинградцы. Что знают дети старшего дошкольного возраста о блокадном времени? Необходимо подробнее рассказать и показать детям о жизни Ленинграда во время блокады. это дань уважения памяти погибших и людях, отстоявших город.

Дети посмотрели презентацию, короткий мультфильм о мальчике с мамой, которые или во время блокады жили в  Ленинграде, послушали песни о войне. Вызывая у детей сопереживания далеким историческим событиям, можно надеяться на то, что они не вырастут равнодушными пользователями попавшейся по случаю информацией





15.12.2022 Лариса Владимировна


Сегодня состоялась увлекательная экскурсия в школу №18, где дети посетили «Точку роста».

Это уникальный, суперсовременные центр, где школьники обучаются предметам с помощью новейшего оборудования . Руководитель центра Александр Витальевич рассказал и показал ребятам работу  3D-принтера, начиная с  программирования. Ребята  увидели конечный результат: получилась  подставка для игрушки. А ещё каждый попробовал поработать 3D-ручкой! Это оказалось не так просто! Александр Витальевич старался ответить на все интересующие детей вопросы. Экскурсия получилась очень интересной и познавательной!








































08.12.2022 Лариса Владимировна

Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов. 


Самый большой урок в мире

Часто, проходя мимо человека в инвалидной коляске, непохожего на нас, мы отворачиваем голову, чтобы не встретиться глазами с ним и с человеком, который его сопровождает. Мы предпочитаем "не заметить". Так проще. Так спокойнее морально, эмоционально. Да и, вообще, у каждого свои проблемы.

Эти дети живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает тех, кто не вписывается в прокрустово ложе всеобщей похожести. Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности, как бы на иссушенной почве, они живут свою единственную и неповторимую жизнь. Их тело, в случае серьезных, множественных нарушений развития, способное своим видом вызывать отторжение у здоровых людей; душа, живущая в предельной скудости возможностей, зачаточный интеллект (если речь идет о детях с серьезными нарушениями) – все это есть единственное, чем они владеют, это все, что им дано, что они знают – с первого дня и до конца жизни.

Сегодня мы детьми проведено ряд мероприятий по воспитанию доброжелательного отношения к детям с ограниченными возможностями. Ребята пробовали через игры почувствовать как в жизни приходится тяжело детям, которые не видя, не слышат или не могут передвигаться на своих ногах. Создали газету «Все мы разные, но все мы вместе».




































25.11.2022 Светлана Владимировна

ТЕМА НЕДЕЛИ "ПОСУДА" (21.11.-27.11.2022)

Цель - уточнение, расширение и активиза­ция словаря по теме осуда": чайник, кастрю­ля, сковора, ковш, дуршлаг, супница, тарелка, ложка, вилка, мас­ленка, солонка, хлебница; готовить, варить, жарить, кипятить, тушить, наливать, класть; столовый, кухонный, чайный, фарфоро­вый, металлический, стеклянный, серебряный.

Предлагаем вам материалы для повторения:

Задания для повторения

Схема описательного рассказа

Стихи на тему Посуда





11.11.2022г. Светлана Владимировна

ТЕМА 2 НЕДЕЛЬ "ОДЕЖДА И ОБУВЬ" (07.11.-20.11.2022)

Цель - уточнение, расширение и активиза­ция словаря по теме одежда и обувь: комбинезон, куртка, пальто, плащ, платье, брю­ки, рубашка, кофта, свитер, шорты, майка, трусы, сарафан, колгот­ки, пижама, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, тапки, босо­ножки, сандалии, шлепанцы; рукав, воротник, капюшон, карман, носок, голенище, подошва, каблук; удобный, новый, на­рядный, теплый, шерстяной, шелковый, кожаный, замшевый, резиновый, летняя, зимняя, демисезонная, спортивная, домашняя; надевать, снимать, носить, стирать, гладить, чистить, беречь.

Материалы для повторения:

Дидактические игры

Материал для повторения ОДЕЖДА

Материал для повторения ОБУВЬ

Стихи на тему ОДЕЖДА

Стихи на тему ОБУВЬ

Схема описания








01.11.2022г. Светлана Владимировна

ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРУШКИ" (30.10.-04.11.2022)

Цель - уточнение, расширение и активиза­ция словаря по теме "Игрушки": кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машина; играть, беречь, ло­мать, чинить, придумывать, катать, собирать, разбирать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный; деревянный, пластмассовый, резиновый, плюшевый.

Предлагаем вам материалы для повторения:

Дидактические игры

Речевой материал для повторения

Схема описания игрушки


21.08.2022. Лариса Владимировна 

                                                          Игры с бусами. Технология "Бусогрд"








Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка. В методической разработке М. И. Родиной, указывается, что, благодаря применению в работе с детьми технологии «Бусоград», дети «быстрее начинают чисто и выразительно говорить»


14.08.2022 Лариса Владимировна

Тема недели: "Насекомые"

В течение двух недель дети  знакомились с насекомыми.





Выяснили какие насекомые обитают на территории детского сада!

Наблюдали за живыми насекомыми проводились на природе,  так и в «живом уголке», куда их поместили только на время наблюдения (сезонные обитатели).



Проели эксперименты, выяснили, что бабочка с удовольствием лакомится бананом!


Выяснили, что разные насекомые предпочитают разные цвета, например бабочки больше садились на желтый и красный лист бумаги, а муравьи заползали на зелёный!

А ещё мы рисовали, клеили, лепили!
















В итоге дети вместе с родителями подготовили небольшие сообщения, где рассказали ещё много интересного друг другу о насекомых!







Насекомые  неизменно вызывали большой интерес у детей, активизировали детскую наблюдательность, любознательность, пытливость, милосердное отношение к насекомым и другим представителям природы. Дети долго обсуждали содержание деятельности в эти дни, рассказывали о ней своим родителям, привлекая их к наблюдениям, делали друг другу замечания, если кто-то пытался нарушить жизнь насекомых, навредить им. Приезжая из деревни, с дачи после выходных, дети рассказывали о том, что видели, делились своими впечатлениями с педагогами и детьми. Активно решались задачи развития речи.

Это помогает детям погрузиться в мир природы, систематизирует их восприятие, деятельность. Дети лучше усваивают обобщающие понятия, понимают взаимосвязи разных явлений в природе, роль человека в ней. 


20.06.2022 Лариса Владимировна

Тема недели: "Деревья" 
Вот и наступило долгожданное лето! Сколько интересного и нового можно узнать! Деревья-какие они? Почему летом листочки, а зимой их нет? Почему они стоят и не падают? Почему они все разные? У каждого дерева своё имя? Кому вообще нужны деревья? И ещё очень много вопросов возникло у ребят! И всё предстоит нам узнать!
Ответили на вопросы
Составили план

И приступили к его выполнению!






Будем наблюдать за ростом кедра!





Сравнили шишки сосны и кедра



У дерева есть одежда-кора!



У каждого дерева своя кора. Она отличается цветом, фактурой...





 

11.03.2022 Светлана Владимировна

Тема недели "Весна, первые цветы"

Собирая подснежники, тренируемся согласовывать существительное и числительное.





Решая ребусы, собираем букет для мамы.







20.02.22Галина Александровна

Тема недели "Животные жарких стран"













26.01.22 Лариса Владимировна

Спортивное развлечение , посвященное зимним видам спорта .


Сегодня дети нашей группы стали участниками весёлого, познавательного спортивного развлечения. Между эстафетами ребята отвечали на вопросы и отгадывали загадки о зимних видах спорта.Ребята получили заряд бодрости, порцию здоровья и хорошее настроение!




























 23.01.22. Лариса Владимировна


Акция "Доброе сердце"

В нашем городе есть неравнодушные люди, которые не могут пройти мимо животного, которое нуждается в помощи человека и берут их на передержку. Зимой особенно тяжело брошенным животным.  Дети и родители нашей группы провели сбор кормов для того, чтобы помочь в организации кормления бездомных. Важно, что дети понимают важность доброго отношения к братьям нашим меньшим!  


14.01.2022 Светлана Владимировна


Старо-новогоднее развлечение

 

Вот и завершается череда любимых новогодних праздников. Но так не хочется, чтобы они заканчивались. Старый Новый год продлевает очарование зимних торжеств. Это ещё один, дополнительный, для нас праздник, который получился в результате смены календарей, из-за их расхождения. Ну и хорошо: появилась возможность встречать Новый год дважды – по новому стилю и по старому. Для всех, у кого по какой-либо причине не получилось удачно встретить Новый год, есть ещё один шанс всё наверстать и исправить.

Вот и мы не остались в стороне и немного повеселились в честь праздника. Танцы, игры и беспроигрышная лотерея, что еще нужно для хорошего настроения!










03/12/21 Лариса Владимировна

3 декабря отмечается  День городских зимующих птиц.

Ребята подготовительной группы приняли участие во Всероссийском  уроке «Эколята – молодые защитники природы», посвящённом зимующим птицам. Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

С детьми решали ситуации как помочь птицам зимой? Познакомились с презентацией о птицах, где подробно рассказывалось о птицах, их внешнем виде, повадках, среде обитания.  Выяснили чем можно, а чем нельзя кормить птиц. И конечно же  занялись практической деятельностью: совместно с родителями изготовили кормушки и развесили на территории детского сада, а также изготовили лакомство для птиц. Отметили с детьми, что впереди зима и кормить птиц это очень важное и ответственное дело!












































03.09.2021г. Светлана Владимировна


Поход в лес


Начало сентября порадовало нас отличной погодой. И мы с ребятами нашей группы не упустили возможность отправиться в лес, чтобы узнать какие же изменения происходят в лесу осенью, а еще полюбоваться красотой осеннего леса и набрать шишек для наших поделок.

В лесу ребята заметили много интересного: поваленные деревья,  торчащие корни, под которыми могла бы быть берлога медведя, огромный муравейник. По нему определили, что в ближайшее время будет хорошая погода.

Мы, как истинные следопыты, исследовали множество тропинок в лесу. Посетили Васильевский родник. Одна коварная тропинка завела нас вниз к подножью высоченной горы, на которую нам пришлось взбираться. Тогда мы решили устроить конкурс, кто быстрее всех доберется до вершины. Победителем стала Ксюша Д. !!!

Но даже после крутого подъема у ребят остались силы и уйма энергии, чтобы побегать и поиграть на спортивной площадке (еще и на обратный путь остались).

Сколько восторгов и радости доставил этот поход!



































 








Неделя" Олимпийских игр "




В соревновании по забрасыванию мяча 
Настя Морозова 1 место
Миша Вахмянин и Маша Каримова 2место,
Ксюша Фоминцева 3место.
Поздравляем!!!

































Мы нисколько не скучаем -   дружно,весело играем.













5.08.2021 Лариса Владимировна
Песочные фантазии

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка».

К.Д.Ушинский

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их,  ребенок открывает для себя новые горизонты развития.

Что же происходит с ребенком, когда он играет с песком?

Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому. Придя на участок дети заметили необычное послание от Совушки, где говорилось о том, что злой волшебник разрушил замок у принцессы и нужно помочь ей. Ребята с радостью взялись за дело!Выполнили задание! А после работы детей ждали сладкие сюрпризы!


















15.07.2021. Г.А.Вяткина

 

В один из теплых летних дней,гуляя на нашем участке,мы увидели необычную ,для наших мест бабочку.

Дети долго наблюдали за ней,а бабочка перелетала с цветка на цветок,как будьто красовалась перед нами.



Нам с детьми удалось хорошо ее рассмотреть и даже сфотографировать.

 





А позже ,мы прочитали про бабочек в энциклопедии и узнали ,что это бабочка «хвостоносец махаон»,и ещё много интересного.




13.07.21. Лариса Владимировна 

В рамках недели безопасности в группе прошло занятие по изготовлению объёмного макета "На улицах города", где дети ещё раз вспомнили правила дорожного движения.
 


29.06.2021.Галина Александровна
Пришло долгожданное лето. Лету  радуются и люди и звери и насекомые. Часто на прогулке мы встречаем клопа - солдатика, которые любят греться на солнышке и снуют очень быстро то туда, то сюда по своим насекомным делам. Дети любят наблюдать за ними. Они яркие и шустрые, наверное, работящие, раз не сидят на месте. Наши дети знают все любимые места "солдатиков" 








  




23.06.2021г. Светлана Владимировна

Декада с 11 по 21 июня в нашем детском саду была посвящена Дню России.  Дети участвовали в мероприятиях, посвящённый этому событию, направленных на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине.

Самым запоминающимся событием стал Конкурс чтецов, на котором ребята читали стихи о нашей стране.

Наша группа  не только участвовала в конкурсе, но и помогала в его организации. Ребята очень задорно сыграли на ложках. Девочки станцевали веселый танец. В конце праздника ребятам за помощь вручили  воздушные шары Российского триколора.

Детям было очень интересно. У них осталось много впечатлений от всех мероприятий, посвящённых празднованию Дня России.










02.06.2021г. Светлана Владимировна

1 ИЮНЯ – это не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. Ни один праздник не проходит без сюрпризов, и день, посвященный дню защиты детей, не стал исключением. Весь день детей радовали воздушные шары. Дети сами надували их и украшали группу, участвовали в веселых стартах с шарами, каждый получил в подарок воздушный шар.





































12.05.2021.
Лариса Владимировна.

Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит. Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете! (Н. Найдёнова).

Сегодня дети нашей группы возложили цветы к обелиску воинской славы, почтили память о тех, кто ценой своей жизни защищал нашу Родину!

«Великой Отечественной войной называют четыре года, в которые наш народ защищал страну от врагов — фашистов. Великой эта война названа потому, что вся огромная страна была захвачена ею , а Отечественной — потому что воевала вся Родина — всё Отечество. Солдаты, сражавшиеся за будущие поколения, за потомков, стали настоящими героями, которых нужно помнить. Для нас и для тех, кто родится позже, важно знать и помнить о ВОВ. В честь погибших и воевавших установлены памятники по всей стране, а также Вечный огонь — символ памяти о страшных событиях»



















26.04.2021
Чтобы в космос полететь мы построили космодром!!!!!






14.04.2021.
Мы трудились очень дружно -
Получилось то, что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!




















Источник: https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_raketu.html


Источник: https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_raketu.html
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.

Источник: https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_raketu.html
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.

Источник: https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_raketu.html

12.04.2021.
В день космонавтики в группе прошел конкурс на  постройку самого интересного, необычного летательного аппарата. Дети с удовольствием принялись за дело!! 












16/03/2021
Очередной заряд бодрости и хорошего настроения получили ребята от совместной прогулке с родителями на лыжах!!! 























19.02.2021. 
Вот такие наши папы!
Дети нашей группы приняли участие в конкурсе детского сада, посвящённому празднованию "Дня защитника Отечества" 





16.02.2021

Рисование на прозрачном мольберте

"Зима"











21/01/21 Праздник продолжается! Ребята весело провели время, участвуя в Новогодних веселых стартах. 


































19/01/21/ Сегодня мы побывали в библиотеке на "Дне рождении Снеговика"















Чем полезны прогулки по зимнему лесу

С наступлением зимы большинство людей боятся замёрзнуть и заболеть, поэтому стараются как можно реже выходить на свежий воздух. Однако, этот подход неверен. Зимний воздух приносит огромную пользу для здоровья организма.

Вопреки всеобщему мнению, заболевания увеличиваются не в морозное время, а в периоды оттепели и слякотного межсезонья. Мороз же, наоборот, производит дезинфекцию воздуха, способствует уничтожению всевозможных микробов, вирусов и аллергенов. Специалисты утверждают, что в зимние месяцы воздух сильнее обогащён кислородом, в нём практически отсутствует пыль. В связи с этим вентиляция лёгких удваивается. Помимо укрепления иммунной системы в целом, закаляются дыхательные пути и горло. Происходит так называемый контрастный душ в связи с перепадом температуры.

Особенно полезны физические нагрузки в зимнее время года. Благодаря им улучшается кровообращение и укрепляется сердечно-сосудистая система. Низкие температуры также способствуют стимуляции биологической активности клеток. Для укрепления ослабленных мышц и суставов будут полезны  активные прогулки.

 

























 Наш первый лыжник: 






На прогулке: "Строительство горки в самом разгаре......"








Игры по теме " Одежда" позволят детям лучше освоить обобщающие понятия












22/10.2020

Игровое упражнение "Разложи по порядку" ( от самого большого до самого маленького и наоборот), а затем пронумеровать. Прямой и обратный счет.









Веселая игра "Закати мяч" на развитие речевого дыхания.











 



12.10.2020

Самостоятельные игры детей на развитие логики, внимания, памяти




















 2.10.2020.

Одним из приемов, которые значительно облегчают ребенку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем. Они заметно упрощают задачи, делают высказывания дошкольника четкими, связными и последовательными.            Опорные схемы выступают в роли плана-подсказки, значит, дошкольник может строить по ним свой рассказ.





Игра на липучках "Приметы осени" позволяет закрепить знания о характерных признаках осени









     Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь.
   Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий